Самоклеящиеся этикетки: разновидности и особенности применения
Содержание статьи
Использование стикеров на липкой основе — сравнительно новое направление в рекламном ремесле. Однако оно успело доказать свою эффективность в сфере увеличения товарооборота. Специалисты постоянно внедряют новые технологии производства и применяют различные методы обработки материалов, чтобы предоставить своим клиентам возможность заказать печать самоклеющихся этикеток в том или ином формате.
Двусторонние наклейки
Вторая поверхность изделия является дополнительным местом для размещения информации. Там можно указать все сведения, которые по закону должны быть на этикетке, рецепт блюда с добавлением данного продукта, правила проведения промоакции и так далее. Эффектно смотрятся наклейки с двусторонней печатью на стеклянной поверхности, когда на второе поле наносится интересный рисунок.
Многослойные стикеры
Их используют, если необходимо разместить на упаковке большой объём информации или оставить определённые сведения, которые важно передать именно покупателю продукции (например, промо-код). На саму тару крепится базовый слой, а сверху на него — один или несколько дополнительных. Благодаря обработке изделия специальным составом, его можно несколько раз открывать и закрывать. Заказывая печать наклеек на самоклеющейся бумаге, производители могут выбрать как горизонтальное, так и вертикальное расположение листов, сложенных в виде гармошки. На них можно разместить все необходимые сведения о продукте, перевести информацию на разные языки, отразить правила действующей акции и многое другое.
Прозрачные этикетки
Данные стикеры эффектно смотрятся на прозрачной таре, поэтому их активно применяют для оформления бутылок с напитками. Такие наклейки обеспечивают визуальный доступ к самому продукту, благодаря чему покупатели могут оценить его внешний вид.