Pачем нужен 3D mapping?
Содержание статьи
3Д mapping – это особое направление в аудио-визуальной сфере, которое представляет собой объёмную проекцию на какой-то физический предмет из находящейся вокруг среды с учётом его геометрии и расположения в пространстве.
Эта технология позволяет при поддержки видеопроекции модифицировать визуальные характеристики конкретного объекта, а также она позволяет практически любую плоскость превратить в динамический видеоэкран.
Эта уникальная рекламная технология, ясная для людей всех возрастов, отличающаяся своей масштабностью, исключительностью, неповторимостью и запоминаемостью. Она способна приковать к себе внимание, заставить говорить о себе, получить статус вирусной.
Где используется 3D mapping, как и зачем
Можно смело утверждать, что в этот момент именно 3d mapping на зданиях считается тем единственным курсом в маркетинговой промышленности, которое продолжает рскручиваться обезумевшими темпами, каждый день получая тысячи и тысячи поклонников.
Именно 3D mapping распространился по Интернету сотней различных роликов, приобрёл свойство вирусного видео. Каждый день ролики с 3D mapping набирают миллионы просмотров, а численность самих видео растёт день ото дня.
Все чаще архитектурный 3D mapping выбирают в качестве основного развлекательного эпизода для празднования Дня города, больших государственных праздников и т.д. Даже такая обязательная часть любого большого празднования, как салют, стали подменять его 3D mapping аналогом.
В свою очередь интерьерный 3D mapping стал неизменным гостем на всевозможных церемониях открытия и закрытия спортивных событий, турниров, чемпионатов, призов и т.д.
Объектный 3D mapping стал незаменим для сотворения арт-объектов, выставочных стендов, презентаций автомобилей и остальных товаров.
Постепенно завоёвывает популярность micromapping, с помощью которого, например, можно 3d mapping заказать на свадебный торт, барные стойки, обеденные столы и т.д.
Как и в случае с празднованием огромных праздников для безграничной аудитории района или целого города, на корпоративных мероприятиях 3D мэппинг всё чаще получает главную роль для художественного оформления окружающего места – в особенности широко используется проекция на стену.
Целые шоу-программы, выступления, а также цирковые и даже театральные постановки используют} 3D mapping для создания декораций разной степени сложности.
Всё чаще стали появляться маркетинговые события, которые изготовлены, прежде всего, с поддержкою 3D mapping, а затем уже остальных технологий.
В последнее время торговые, развлекательные и детские центры, а также торговые центры, кафе, рестораны и другие публичные заведения стали творить интерактивные программы, которые приводят в восхищение, как взрослых, так и детей.
Такое широкое распространение 3D mapping объясняется элементарно – он неповторим, притягателен, завораживающ, с его помощью возможно сделать то, что недоступно при помощи обычных телесных объектов. Основная изюминка данной технологии – она визуальна, то есть, ее можно снимать на видео, фотографировать и потом публиковать в Интернет или просто демонстрировать приятелям, знакомым, а это очень принципиальная изюминка в нашу эпоху соцсетей и видеосервисов.
3D mapping не требует особенных приготовлений и манипуляций, потому в том или ином виде его можно применять фактически на любом событии при условии тёмного времени суток или закрытого здания.
Еще в последнее время всё популярнее делается 3d mapping на зданиях различного вида.