Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия
Содержание статьи
Если вы намереваетесь открыть свой собственный престижный бренд или уже владеете работающим бизнесом в fashion-индустрии, вам нужно знать, что такое фэшн маркетинг. Это необходимо для продвижения своего товара с поддержкою маркетинговых фирм, роста реализаций и роста дохода. Наконец, чтобы быть впереди своих соперников, любой престижный бренд нуждается в неплохой маркетинговой стратегии, и совсем не важно, считается ли он новичком либо «ветераном» в мире моды.
Для чего необходим маркетинг
Чтобы соперничать с большими брендами, запустить новую линейку одежды либо рентабельно увеличить ассортимент личного производства, нужно уметь анализировать собственную целевую аудиторию. В этом поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это даст конкретно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и конкурентов, а также понимать потребности вашей целевой аудитории. Сможете распределять маркетинговый бюджет, проводить мониторинг трендов и определять интересную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только красивые рисунки. В первую очередь это:
- грамотная презентация собственного бренда или новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
- таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
- реклама в СМИ (модные журналы, телевидение) или у популярных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
- продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда гости уже были на вашем сайте или даже добавили продукт в корзину, однако не оформили его),
- программа лояльности (клубные карты, акции, презенты и т.д.),
- просчеты всех вероятных рисков,
- планирование бюджета.
Тщательно изучив основы цифрового маркетинга, вы можете удачно вводить его стратегии для продвижения вашей компании.
В заключении – полезные советы
Люди все чаще делают приобретения в сети вместо того, чтобы бегать по торговым центрам. Запускайте свой сайт/ веб-магазин, непременно адаптируя его под мобильные гаджеты. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Завлекайте знаменитых людей для продвижения вашей одежды в соцсетях. Используйте Чат-боты для неизменной связи 24/7 с вашими потенциальными клиентами, как только они попадают на ваш сайт. Проводите рекламные акции, используя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и ежедневно пишите анонсы, полезные «модные советы», оповещения о скидках, проводите презентации нового продукта или проводите разные конкурсы с подарками.