Информация

Таргетолог – это что за профессия

В эпоху интернета появляются новые рабочие направления, например, таргетолог ‒ это что за профессия знают немногие. Ее популярность растет с каждым днем, привлекая все больше внимания людей, ищущих для себя прибыльное занятие. Важно понимать, в чем заключается основная деятельность специалиста, и какие знания и навыки пригодятся в работе.Таргетолог – это что за профессия

Как стать таргетологом?

Обучиться азам специалиста по рекламе для социальных сетей можно в бруноям учебный центр . Для этого требуется желание, время и компьютер. В интернете предлагают бесплатные и платные курсы. Самостоятельное обучение профессии потребует поиска информации и более длительного периода обучения. На бесплатных вебинарах поясняют основные методы работы, без практики. На платных курсах по профессии таргетолог после сдачи зачета выдают сертификат. Теоретические занятия закрепляют практикой и проверкой заданий. Наличие документа увеличивает шансы на получение хорошей должности.

Кто такой таргетолог?

При разработке нового проекта, товара, услуги и тому подобное необходимо привлечь внимание. Для продвижения в социальных сетях следует обратиться к специалисту в этом деле. Профессия таргетолог подразумевает использование рекламы, направленной на привлечение определенной целевой аудитории и на побуждение к нужному действию. Специалист для получения информации анализирует целевую аудиторию и конкурентов, проводит ежедневный мониторинг действий на сайте. Он создает и координирует рекламу в поисковых системах и социальных сетях.

Плюсы и минусы таргетолога

Это интересная и занимательная специальность, которой пока не учат в университетах. Для лучшего понимания, таргетолог ‒ это что за профессия, стоит отметить такие ее преимущества:

  • работать можно удаленно из дома;
  • можно внедрять новые идеи и решения.
  • обучиться самостоятельно.
  • хорошая зарплата;
  • востребованность.
Читать так же:  Что такое проекционная реклама?

К минусам профессии можно отнести:

  • требует аналитического мышления;
  • важно постоянно контролировать и анализировать статистику;
  • уметь просчитывать и предвидеть все действия;
  • специалист по рекламе должен постоянно развиваться и совершенствоваться.

Сколько зарабатывает таргетолог?

Оплата труда такого работника зависит от многих факторов. Специалист по таргетированной рекламе, имеющий сертификат, опыт работы, портфолио и хорошие отзывы получает высокую зарплату. За проект заказчик оплачивает от $782-1200. Профессионал в месяц может вести 4-6 проекта. При работе в агентстве, таргетологи получают установленную по договору зарплату с премиями. Начинающий работник за проект получает от $100 в зависимости от контракта. Постоянное повышение квалификации по профессии и качественная работа увеличивают заработок новичка.

Обязанности таргетолога

Для выполнения работы потребуется много знаний и навыков, особенно усидчивость и выдержка. Профессия обязывает быть всесторонне развитым и общительным. В чем заключается основная деятельность и что делает таргетолог:

  • составляет бриф для клиента;
  • анализирует целевую аудиторию;
  • изучает конкурентов;
  • создает рекламный текст, мотивирующий к целевому действию;
  • собирает и обрабатывает статистику для заказчика;
  • настраивает и контролирует рекламу в социальных сетях;
  • готовит рекламный графический и текстовый материал.

Где найти работу таргетолога?

Профессия требует не только теоретических знаний, но и практических навыков. Клиенты таргетолога ‒ это бизнесмены, руководители предприятий, блогеры и другие люди, которым требуется реклама в поисковых системах и общественных сетях. Чтобы привлечь заказчиков, надо показать свои кейсы, которые уже работают. Места, где можно найти заказы:

  • Лучшим вариантом считается создание собственного сайта или группы для привлечения заказчиков.
  • Биржи фриланса, предлагают одноразовые проекты, которые можно выбрать по желанию.
  • Рекламные агентства берут в штат постоянных сотрудников.
  • На форумах можно познакомиться с заказчиками и предложить свои услуги.
  • Поискать в интернете соответствующие вакансии.
  • Провести аудит сайта и предложить свои услуги.
Читать так же:  Интернет-барахолки: преимущества и недостатки, советы продавцам

Таргетолог (как и любой другой специалист по рекламе) должен уметь правильно интервьюировать заказчика, с целью узнать у него всю необходимую информацию касательно проекта. Т.е. узнать все возможное про целевую аудиторию, про рекламируемый продукт, про сайт/группу заказчика и прочее, что потребуется для создания стратегии продвижения.

Таргетолог должен уметь самостоятельно выделять целевые аудитории и делать предварительный анализ проекта и конкурентов. В этом ему обычно помогает инструмент «карта разума» (mind map). В майнд мап таргетолог выписывает все варианты целевой аудитории и дальнейшие идеи, где можно найти эту целевую аудиторию.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button